МОДА

Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию

Бренд «ДушеГрея» в преддверии грядущего 7-летия сделал подарок сильной половине человечества: в этом сезоне дизайнер Наталья Душегрея запустила производство мужской коллекции и значительно расширила ассортимент детской линии. Благодаря этому появилось множество вариаций для создания фирменного Family Look бренда. Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. Индивидуальный почерк Натальи Душегреи отличает сказочность, образность и декоративность.

Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: брутальные и харизматичные. Яркая палитра цветов, оригинального дизайна и интересных принтов в синергии с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит положительные эмоции, лёгкость и комфорт.

В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки. Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость – экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство. Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям.

Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» – в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу.

Принты мужской линии сфокусированы на трёх тематических направлениях:

-Путешествия и приключения. В эту линию вошли вещи, на которых изображены старинные карты, корабли, морские баталии, старая Италия и Голландия с её самобытным колоритом. В этой серии использованы картины классиков, голландский пейзаж 17 века и другие оригинальные произведения современных художников.

-Юмористично-ироничные изображения животных. Например, поляна мужественных лис художницы Дарьи Герасимовой, или импозантные учёные коты.

-Этнический стиль – гармоничный синтез фольклорных и этнических мотивов.

Прекрасная актерская пара молодоженов: Марина Орлова и Георгий Кирьянов приняли участие в новом лукбуке «ДушеГрея».

По доброй традиции «ДушеГреи» все модели выпускаются ограниченным тиражом, а это значит, вероятность встретить кого-то в таких же вещах минимальна. Приверженцы бренда ценят не только красоту и качество вещей, но и уникальность, эксклюзивность.

Ассортимент мужской линии уже радует смелых, активных мужчин, которые любят эксперименты и не приемлют банальность и посредственность. И, конечно, запуск мужской линии стал долгожданным подарком для их прекрасных спутниц жизни и очаровательных дочек, ведь теперь появилась возможность подобрать одежду в стиле Family Look от дизайнера Натальи Душегреи.

Вещи можно приобрести в фирменном магазине «ДушеГрея» на Большом Толмачёвском переулке, в интернет-магазине бренда, а также в магазинах партнёров.

Корреспондент: Юлия Бурулева 

Фото: ТД «ДушеГрея»