КРАСОТА

Более 16 тысяч единиц продукции бренда «Рецепты бабушки Агафьи» было реализовано за пять минут в рамках стрима китайского блогера Даньдань

Популярный китайский блогер Даньдань (100+ млн. подписчиков на китайской платформе Kuaishou) посетила Москву по приглашению Российского экспортного центра в рамках программы поддержки торговых отношений между Китаем и Россией. Она провела стрим с видом на Красную площадь, в рамках которого на специализированной платформе Kuaishou прошли онлайн-продажи товаров повседневного спроса российских производителей – из более 3000 кандидатов к участию в онлайн-продажах было отобрано 77 брендов, среди которых российский косметический бренд на основе сибирских трав и ягод «Рецепты бабушки Агафьи».

Косметическая продукция брендов Группы компаний Natura Siberica более 10 лет успешно продается в Китае и пользуется спросом за счет уникальных натуральных составов и экстрактов целебных сибирских трав и ягод, а также привлекательного сочетания цена-качество.

«Группа компаний Natura Siberica представляет натуральную российскую косметику в Китае с 2015 года, сегодня на фоне растущего интереса китайских потребителей к российским товарам мы видим огромные перспективы этого рынка. Недавно прошедший в «Зарядье» стрим с участием популярного китайского блогера Даньдань продемонстрировал российским производителям силу актуального сегодня в Азии тренда на «социальную коммерцию» – за считанные минуты мы продали на китайской платформе Kuaishou объем косметики бренда «Рецепты бабушки Агафьи» на основе рецептов сибирских травников равнозначный объему отгрузки в крупную федеральную сеть в России. Мы уверены, что на фоне растущего интереса китайского рынка к российским производителям мы имеем все шансы сделать Азию вторым по величине рынком в нашем портфеле в перспективе ближайших нескольких лет», – отметила Анна Молчанова, генеральный директор ГК Natura Siberica.

Всего в стриме Даньдань приняли участие 13 продуктов-бестселлеров бренда «Рецепты бабушки Агафьи»: шампуни и бальзамы для волос («Черный», «Домашний», «Особый»), питательная маска для волос, маски для лица в удобной и экономичной упаковке «дойпак», а также три вида кремов для рук на основе натуральных растительных компонентов.

Косметика ГК Natura Siberica представлена сегодня на территории материкового Китая в крупнейших косметических сетях (The Colorist, Wanning, KKV, Jiuguang и других) и на онлайн-платформах: 25 SKU бренда «Рецепты бабушки Агафьи» успешно продаются, еще 35 SKU проходят сертификацию и появятся в продаже в ближайшее время.  Более широкий ассортимент (175 SKU брендов Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Shop) китайские покупатели могут найти в национальном павильоне «Сделано в России», открывшемся в Гонконге в марте 2025 года при поддержке Российского экспортного центра.

В мае 2025 года в рамках стратегии по развитию продаж в Китае Группа компаний Natura Siberica приняла участие в крупнейшей международной бьюти-выставке China Beauty Expo 2025 в Шанхае, где на объединенном стенде экспонировала более 400 SKU брендов Natura Siberica, ICE Professional, «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Shop. Особенный интерес со стороны азиатской аудитории наблюдался к средствам профессионального ухода за волосами ICE Professional, продуктам для ухода за телом и волосами Organic Shop и линии для ухода за лицом C-berrica от Natura Siberica на основе экстракта алтайской облепихи. По итогам выставки более десяти крупнейших китайских компаний-дистрибьютеров выразили заинтересованность в сотрудничестве с ГК Natura Siberica. В настоящий момент компания приступила к разработке обновленной стратегии развития в регионе, в том числе, с привлечением к продвижению популярных китайских блогеров.

Сегодня продукция ГК Natura Siberica успешно продается в более 90 странах мира. В азиатском регионе помимо Китая продукция брендов «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica, Organic Shop, ICE Professional и других представлена в Малайзии, Тайване, Вьетнаме и Монголии.

Фото: пресс-служба