МОДА

SISLEY – Denim for Two

SISLEY – бренд в городском стиле, отличающийся особым духом гедонизма и наслаждения жизнью, представил коллекцию Весна-Лето 2025 в рекламной кампании “Деним для двоих”, в которой обратился к своим ценностям и многолетнему наследию, рассказав историю страстной любви между двумя молодыми людьми.  

Бренд производит деним с 1968 года, уделяя особое внимание каждой детали. Все коллекции бренда очень узнаваемы, благодаря сочетанию экстравагантного, немного дерзкого, стиля и, при этом, комфортных посадок, что позволяет буквально “жить” в любимой паре джинсов.

Два главных героя новой кампании – шведская модель Симона Куст, дебютировавшая с Yves Saint Laurent, и Рафаэль Диого, американская модель бразильского происхождения, вместе раскрывают двойственность денима SISLEY – прочность и чувственность, современность и неподвластный времени шарм.

Деним для двоих – это начало новой главы SISLEY Denim, которая написана в результате архивных исследований и стилистической эволюции бренда. В моделях Весна-Лето 2025 сохранены стандарты 1980-х и 2000-х годов, которые смело интегрированы в современную эстетику – фасоны и образы претерпели изменения, но сохранили исторические детали, например, такие как бирки с надписями “Непринужденная элегантность” и “Для прогулок в городе и за городом”. Женские модели варьируются от приталенных, прямых и зауженных к низу до широких штанин и брюк-чинос. Для мужчин бренд предлагает модели зауженного кроя, slim и regular fit. Каждая модель джинсов универсальна и подойдет как для деловых городских образов, так и для более расслабленных кэжуал вариантов. 

Декорацией для рекламной кампании выступила вилла Galaxie в Каннах – это культовая резиденция 1960-х годов, построенная из стекла и стали, с видом на Средиземное море – невероятный диалог природы и современного минимализма. Таким образом, создатели бренда возвращаются к своим французским корням и вновь стараются показать ту самую дуальность, которая присутствует в новой коллекции Весна-Лето 2025.

Коллекция “Деним для двоих” – это отправная точка новой стратегии, направленной на значимость роли денима в ДНК бренда SISLEY. Планируется долгосрочная программа, которая приведет к расширению ассортимента в рознице и в онлайн, а в первые месяцы 2025 года данная кампания будет отражена в специальных витринах флагманских магазинов.

Фото: пресс-служба SISLEY