Российский бренд одежды для всей семьи SELA запустил реферальную программу для участников программы лояльности, объединив в единую экосистему все ведущие сервисные решения CRM-маркетинга: реферальные ссылки, начисление бонусов за новых пользователей и возможность обмениваться накопленными бонусами. Новую реферальную программу команда бренда разработала собственными силами и уже внедрила в личный кабинет пользователям.
В своей деятельности SELA стремится выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с покупателями. Помимо приращения базы лояльных покупателей, куда уже входит 2 млн пользователей, бренд реализует стратегию маркетинга взаимоотношений, постоянно совершенствует клиентский сервис и формирует комьюнити лояльных покупателей. Новая реферальная программа также нацелена на улучшение клиентского опыта и укрепление сообщества.
Чтобы повысить ценность программы лояльности и сделать ее более привлекательной для покупателей, SELA добавила возможность делиться накопленными бонусами с друзьями. Кроме того, бренд начисляет 1000 бонусов за первую покупку нового участника, приглашенного по реферальной ссылке. Это позволяет новичку получить положительный опыт взаимодействия с программой лояльности и сразу же воспользоваться накопленными бонусами.
Такой подход позволяет SELA не только вовлекать новых покупателей, но и укреплять связи с существующими клиентами, побуждая их рекомендовать бренд своим друзьям и знакомым. В результате бренд формирует лояльное комьюнити покупателей, которые становятся его амбассадорами и помогают привлекать новых клиентов.
В честь запуска реферальной программы SELA проводит масштабный розыгрыш, в котором могут принять участие все участники программы. Победителями станут те, кто приведет по своей индивидуальной ссылке наибольшее количество людей. Участники могут отслеживать количество привлеченных по их ссылке участников в личном кабинете, где есть специальный счетчик.
SELA активно развивает свою программу лояльности с 2021 года, проводя продуманные и системные акции для усиления эмоциональной связи с покупателем. Деятельность бренда в этом направлении была отмечена профессиональным сообществом. Так, в 2024 году SELA победила в двух номинациях на национальной премии по клиентскому сервису Loyalty & CX Awards Russia — «Экопроект года» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».
Фото: пресс-служба