МОДА

В Милане состоялся показ коллекции United Colors of Benetton Весна-Лето 2024

В Милане в Museo della Permanente состоялся показ коллекции United Colors of Benetton Весна-Лето 2024. Креативный директор Андреа Инконтри воплотил красочное путешествие по истории бренда. Приготовьтесь быть в теме: Be On!

BenettOn: альфа и омега культового бренда. Имя, которое вошло в историю моды и прочно закрепилось в коллективном сознании.

Креативный директор United Colors of Benetton Андреа Инконтри выбрал аббревиатуру BE ON в качестве слогана для показа сезона Весна-Лето 2024.

Be On пролил свет на историю бренда, с 1965 года ставшего синонимом яркого цвета, качественного трикотажа, неукротимой самобытности и космополитизма без границ. Мода для всех, адресованная современному сообществу, объединенному узами любви, привязанности и солидарности.

Be On возродил множество исторических нюансов мира Benetton, олицетворяющих концепцию своего времени, моды, но – устремленную в будущее. Передача наследия и ценностей. Взаимодействие поколений. Обмен переживаниями и чувствами, который, как в старинных часах, функционирует только в том случае, если все шестеренки работают согласованно. Неразрывные связи – истинный манифест этого показа.

Непринужденный, лаконичный, самобытный, очень личный. На подиуме Benetton воссоздал атмосферу фруктово-цветочного рынка где пространство окутано ярким цветом. Модели на подиуме –  мужчины, женщины, дети – олицетворяют реальных людей: мам, пап, детей, бабушек и дедушек из разных поколений, современные пары и многонациональные семьи. Все они подчеркивают объединяющую красоту Benetton и стремление к человеческой чуткости и восприимчивости.

Инконтри воплощает свою философию практичности в разнообразном эстетическом наследии бренда, увлеченный взаимодействием между определениями “культовый” и “повторяющийся”. Ставший легендарным трикотаж – флагман бренда – непременная основа коллекции. Знаковые модели Benetton рубашки поло из пике и джерси, а также модели в полоску,  воспроизведены в различных стилях, например, связаны крючком или украшены нитями из люрекса. Техника vanisè, основанная на игре света и перфорации ткани, представляет собой эволюцию свитера в стиле пин-ап, подчеркивающего фигуру, а классические жилеты, кардиганы и кюлоты закладывают основу для новой «униформы» бренда.

Принты – бананы, черника, ежевика, клубника, цветы – маргаритки и георгины – главные звезды сезона Весна-Лето 2024. Выполненные в пастельных тонах, написанные  в технике, имитирующей роспись маслом, с 3D эффектом. Так, трикотаж с петлевой строчкой с эффектом 3D приглашает задержать взгляд и прикосновение, настолько он приятен тактильно и визуально. В коллекции аксессуаров это сумка Be – postbag 3.0, также завоевавшая статус легенды, и новая сумка-подушка через плечо, которая сразу наводит на мысль об уютном “гнездышке”.

Фото: пресс-служба United Colors of Benetton ru.benetton.com