КРАСОТА

Как подбирать ароматы

Приглашенный редактор рубрики “Красота” в июне – Светлана Лаферова

Бьюти-редактор beautyroom.ru рассказывает нашим читателям о парфюмерном мире

В мире, где количество парфюмерных брендов максимально приближается к количеству звезд на небе, не так просто разобраться, какой же из них выбрать, а найти тот самый, лично твой аромат – так и вообще задачка со звездочкой.

Однако есть общепринятые деления по классам и по семействам, которые, словно атлас мира, помогут усталому парфюмерному путнику не сбиться с пути.

Во-первых, для начала стоит определиться, сколько честно заработанных денег ты готова потратить на парфюм. Понятное дело, что чем дороже аромат – тем он лучше, но даже этот принцип уже давно стал относительным, как и деление на парфюмерию по гендерному признаку. Если мне нравятся древесные композиции, почему я должна поливаться воздушными цветочками и сладкими фруктовыми компотами? Нравится аромат – смело бери и не смотри, что там написано, Femme или Homme, это разделение уже давно стало условным, а в нишевой парфюмерии не признается вообще.

Но что же такое нишевая парфюмерия? Существует несколько классов, которые отличаются чаще всего подходом, составом и стоимостью. Самый доступный из них – это масс маркет. Ароматы по 300-500 рублей, которые можно найти практически в каждом магазине, и которые не всегда напоминают по запаху освежитель воздуха.

Нужно пробовать, наносить на блоттер (это такая бумажная палочка, она всегда есть в магазине в стаканчиках на полках с ароматами), и уж если тебе точно нравится как композиция звучит на бумаге – смело наносить на кожу. Нанеся парфюм, ни в коем случае его не растирай, от этого может измениться звучание, и в итоге получится не совсем то, что было задумано. Чуть дороже масс маркета идет мастиж, и вот здесь уже есть, где разгуляться, ароматы с именами знаменитостей, спортивных брендов, брендов известной одежды, как говорится «дешево и сердито».

Но чаще всего рука тянется к прекрасному, к глянцевым брендам, которые у всех на слуху, и по цене и звучанию дороже.

Дизайнерские бренды, из Франции, Италии, Испании, Америки и прочих стран, символизирующие заветную dolce vita для каждого, пестрящие яркими рекламными макетами с мировыми звездами в магазинах, и нещадно показывающими всю красоту жизни по телевизору. Это люкс, такой как икона стиля Испании Angel Schlesser и его самое знаменитое творение для женщин Essential – здесь ты найдешь широкий спектр оттенков от красной смородины до благоухающих дамасских роз, романтичного пиона и нежной фрезии. В базовых нотах прозвучит шлейф таинственного ветивера, соблазнительного мускуса и теплого кедра.

И самый артистичный класс парфюмерии – это, конечно, селективная, или нишевая. Здесь аромат рассматривается с точки зрения искусства, каждая композиция – настоящий арт-объект, а парфюмерам практически не ставят границы по стоимости сырья. Конечно, этот класс на полке самый дорогостоящий, что необязательно значит «самый лучший», потому что каждый владелец бренда считает себя настоящим художником, а вот понравятся ли тебе его картины – зависит только от тебя.

Например, совершенно необязательно ты должна любить тяжелые уды, только потому что этот компонент считается в парфюмерии одним из самых дорогостоящих. Вполне возможно, что теплой летней порой тебе захочется запаха свежести и зелени, попробуй тогда Pomelo Fizz от Comptoir Sud Pacifique – французского нишевого бренда, который предлагает побег на самые райские острова и в дальние живописные уголки планеты. Pomelo Fizz – яркий, искрящийся, словно брызги шампанского, он врывается в твой мир сочными цитрусовыми – бергамотом, грейпфрутом, мандарином, и раскрывается нежным сердцем из цветов апельсина, черной смородины и пикантной полыни, оставляя роскошный шлейф из чувственного мускуса и загадочной мирры.

Так что главный совет для любого желающего разобраться в таинственном мире парфюмерии – это следовать своему сердцу и, конечно же, носу. Если оба Вам подсказывают, что аромат прекрасен и его надо брать, то какая разница к какому классу он относится? Самое главное, чтобы он выполнял главную задачу всей парфюмерии – поднимал настроение, радовал, и вселял ощущение счастья и уверенности в себе!

https://beautyroom.ru/