МОДА

Поэтесса Сола Монова предстала в шикарных образах, став лицом рекламной кампании ХЦ

Популярная поэтесса российского Instagram – Сола Монова уже во второй раз становится лицом рекламной кампании московской сети магазинов и универмагов ХЦ.

Съемка прошла в интерьерах флагманского универмага ХЦ «Лейпциг» и была представлена в двух форматах: традиционные фото-снимки, а также видео-луки, на которых можно рассмотреть мельчайшие детали всех образов.

Концепция лукбука отвечает на главный вопрос: как одеться в будни и на важные мероприятия, чтобы выглядеть элегантно и стильно без лишних усилий? Кутюрные вечерние платья и образы от известных стилистов отлично смотрятся на обложках модных журналов, а в повседневной жизни всех интересуют максимально комфортные, практичные, но при этом модные вещи.

Все образы, которые примерила Сола были выдержаны в духе городского реализма с нотками романтики, гранжа и ретро. Например, ультрамодный полосатый костюм Hugo она дополнила красным беретом и миниатюрным клатчем, а женственное платье Penny Black сочетала с кожаной рокерской курткой Escada Sport.

Легкая и уютная шуба из эко-меха Marc Cain стала центром внимания съемки. Черная кожаная юбка Pinko с драпировками в стиле барокко в дуэте с водолазкой Patrizia Pepe с удлиненными рукавами в стиле японского аниме подчеркнули харизму Солы и ее тонкий вкус. Еще один заслуживающий внимания look для торжественных выходов в свет – эффектное платье в пол с принтом «зебра» от марки Escada.


Торговый Дом «Холдинг-Центр» — это московская сеть мультибрендовых универмагов и магазинов с более чем 25-летним опытом в fashion-индустрии. Концепция Универмагов ХЦ — это создание модного пространства, которое кроме премиального шопинга дает возможность провести время с интересом и пользой. Для этого в Универмагах проводятся выставки, творческие встречи и мастер-классы.

Официальный сайт https://hcmoda.ru/

Instagram https://www.instagram.com/hc_moda/